Заяц "Модник"

Сегодня, пополнилась моя коллекция подарков близким и друзьям,  пошился новый зайка. С детьми придумали ему имя "Модник". Вы только посмотрите в каком он у нас модном желтом костюме с аппликацией.







Убеждаюсь на собственном опыте, что с практикой приобретается мастерство. Вспоминая, свой первый пошив зайки и этот, могу с уверенностью сказать, что каждый последующий зайка явно нравиться мне все больше и больше.
__________
У моего "Модника" уже есть пара. А у вас? Найти друзей для встреч и переписки можно на ваше усмотрение, исходя из ключевых слов. Подробности на сайте знакомств.

4 коммент. to “Заяц "Модник"”

  • 13 декабря 2010 г. в 20:03
    Анонимный says:

    Действительно модник! Отличный заяц. Мне бы хотелось таких же научиться шить, но машинки нет, а руками не получается криво-косо.

  • 13 декабря 2010 г. в 23:02

    Костюмчик просто прелесть! Лиля, сколько у тебя уже таких зайчиков? Уже, наверное, целое семейство))))

  • 16 декабря 2010 г. в 10:34
    Арлетт says:

    Смешной заяц, как раз будет подарком, как символ года.

  • 19 января 2011 г. в 07:23
    ollog2011 says:

    Зайка ваш даже в душу запал. Весь такой позитивный, положительный. Сразу хочется сшить такого же.

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика