Пароварка Тефаль

Ура!!! Наконец то сбылась моя мечта. Столько всего хорошего слышала и читала о пароварках, что давно мечтала ее купить. Особенно это стало актуально с введением в рацион Полины прикорма. И наконец то она у меня появилась.

Вот уже второй день экспериментирую, готовлю. В общем, я в полном восторге. Это даже круче, чем я себе представляла. Особенно понравилось, что можно готовить несколько блюд одновременно. 

В моей пароварке два яруса, в одной, например, закладываю  котлеты, в другой гречу. Залил водичку в контейнер, включил таймер и все! Пароварка сама оповестит когда все готово.


В ней можно подогреть уже готовую еду, отварить яйца, рыбу, овощи, сварить кашу. Мыть очень просто, места занимает не много. Здорово! Вот сейчас сижу и думаю, а почему у меня ее раньше не было. 

Спасибо мамочке и сестренкам, которые ускорили покупку и подарили мне ее на будущее день рождения.


________________ 
Пароварка пароваркой, ну а для ваших любимых питомцев могу посоветовать корма Эукануба. Помните, правильное и полноценное питание- прежде всего!

6 коммент. to “Пароварка Тефаль”

  • 22 марта 2011 г. в 20:55
    Unknown says:

    У меня точно такая же)
    В те времена, когда готовила ребенку отдельно, забрасывала в пароварку продукты для обеда и спокойно уходила гулять с малышом. Возвращаемся с прогулки - обед готов, тепленький, уже не горячий. Почти как скатерть-самобранка)) Насколько же она мне облегчала хлопоты по приготовлению пищи!
    Я считаю, эта вещь просто необходима тем, кто самостоятельно готовит малышу.
    Сейчас варю в ней в основном рис. Никогда не умела варить рис в кастрюле: то переварится, то слипнется, то пригорит... В пароварке рис всегда рассыпчатый и с насыщенным вкусом.

  • 22 марта 2011 г. в 20:59
    Lili4ka says:

    Я рис хочу завтра попробовать в ней приготовить, посмотрим что получится. Уверена, что не подведет меня моя пароварочка.

  • 23 марта 2011 г. в 08:00

    Я тоже не так давно стала обладательницей пароварки. Моя помощница на кухне. Я очень люблю рис вообще, но в пароварке он получается особенно вкусным. Эксперименты на эту тему у меня бесконечны: и с морковкой, и с перчиком и с брокколи. Жаль, что мои члены семьи частенько отлынивают от овощей. У себя я публиковала рецепт творожной запеканки с бананом в пароварке - http://www.virastay.com/2010/11/blog-post_08.html. Рекомендую попробовать.
    И поздравляю с таким полезным подарком! Вещь действительно стоящая.

  • 23 марта 2011 г. в 10:27

    Я прям даже завидую :) по хорошему. Эх жаль что день рождение только раз в году, а то бы попросила.

  • 23 марта 2011 г. в 14:37

    Поздравляю! Пароварка- это здорово! Еда, приготовленная в пароварке вкусная, полезная, готовится быстро.

  • 24 марта 2011 г. в 13:43
    Анонимный says:

    У нас пароварка филипс, три "этажа", по цене кажется дешевле, но и было это больше года назад.
    Единственное что мне не нравится, так это то, что они быстро засоряются от накипи.
    Долго не понимали в чем дело и решили даже в сервис сдть, когда у меня после получавого отпаривания не приготовились овощи (тыква, кабачок), потом муж предложил почистить от накипи.
    Чистила уксусом, аромат на всю квартиру, как понимаете стоял, хоть противогаз надевай.

    А так, продукты получаются намного вкуснее, не теряют естественного вкуса как приварке в воде.

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика