Дорогая и дешевая парфюмерия

В чем разница? Однажды дать ответ на данный вопрос было просто. Дорогой запах, для начала, обязан быть устойчивым (придерживаться в пределах 2-ух суток). Оказывается натуральные "закрепители” аромата необыкновенно дороги. 
К примеру, 1 кг мускуса кабарги стоит 60 тысячи $. В соответствии с этим, эти составляющие вводят лишь в элитную парфюмерию. Во-2-х, дорогой запах обязан приготовляться из тщательнейшим образом расчищенного сырья. Нежели повыше очищение компонентов — тем подороже парфюмерия. И, в конце концов, стоимость парфюмерной композиции обычно связывалась с числом ингредиентов: нежели их более, тем духи подороже (Chanel №5 состоит из 80 ароматических компонентов). Хотя в настоящее время представления о отборной парфюмерии немного изменились. 

Стойкость аромата прекратила цениться. Основная масса представительниц слабого пола использует на данный момент не духами, а меньше концентрированной и значительно меньше стойкой туалетной водой. Оно и понятно: сейчас продается так много различных запахов, что охота попробовать все и сразу! 

Характеристики туалетной воды гораздо чаще отвечают неистовому ритму прогрессивной жизни, ведь дамам приходится "примерять” несколько ролей в сутки и, в соответствии с этим, пользоваться различными запахами. 

Поменялись представления и о сложности композиции. В 1999 году в этитной парфюмерии использовалось всего несколько ароматов, "играющих на одной нотке”. К таким сериям, например, можно отнести Aqua Allegoria от Guerlain, передающая обычные запахи летнего сада, и туалетная вода Feu d’Issey от Issey Miyake, с насыщенным запахом кориандра. Наверное, на данный момент, основной признак дорогой качественной парфюмерии — уникальность аромата. Оказывается масс-маркетовые марки практически всегда повторяют заранее вторичные запахи, те, к которым уже "пристрастились" их потребители и которые непременно им кажутся приятными. Непривычный, не похожий ни на что новый аромат имеет необходимость в сильной маркетинговой поддержке, осилить которую имеют все шансы лишь престижные марки, как, например, Герлен духи, Lancome, Gucci, Dior или Kenzo.

0 коммент. to “Дорогая и дешевая парфюмерия”

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика