Возрастные особенности детей 4-5 лет таковы, что им бывает трудно следовать правилам, они с трудом могут удерживать внимание на одном занятии в течение долгого времени. При этом регулярные занятия для малышей совершенно необходимы. В особенности, это касается спортивных занятий, в том числе, обучения танцам.
Дети этого возраста постоянно играют, а значит, обучение должно иметь в основе игровую деятельность. Малыши лучше запоминают различные движения, если демонстрировать их, например, с помощью знакомых образов сказочных героев. Тренер должен уметь постоянно удерживать внимание детей, придумывая все новые и новые способы пробуждать их интерес.
Желательно, чтобы аренда зала для танцев была постоянной, и преподаватель, проводящих занятий, мог разместить там различное оборудование и даже игрушки, которые помогут маленьким ученикам осваивать незнакомые движения.
Необходимо подобрать музыку, которая вызовет у ребят желание двигаться. Если они не могут усидеть на месте, это первый шаг на пути обучения передавать характер и особенности музыки через движения.
Сначала преподаватель может разрешить им спонтанно двигаться. Иногда это помогает раскрепостить даже самым застенчивым детям. А затем происходит освоение простейших движений. В ходе занятий важна мотивация, так как пяти- или шестилетний дошкольник, просто откажется заниматься, если ему будет не интересно.
В дальнейшем, приобретая навыки, малыши начинают понимать, что каждый танец имеет свои особенности. Если на первых порах ребята изучают только таны с фиксированными движениями, то позже они могут подключать импровизацию.
Занятия танцами для малышей в клубе CLUB 18 проводят опытные педагоги, которые хорошо понимают потребности ребенка. Они могут помочь ему услышать ритм музыки, выстроиться в него, а затем раскрыть творческие способности через движения.
На сайте 18fit.ru вы можете узнать расписание занятий, а также ознакомиться с ценами и прочитать о том, кто будет работать с вашим ребенком.
Обучение танцам с раннего возраста помогает ребятам развить такое важное качество как произвольность (умение следовать правилам), укрепляет мышцы, улучшает моторику, формирует красивую походку и осанку. Через танец малыш учиться управлять своими эмоциями, сбрасывая напряжение и обучаясь преодолевать трудности. Танец – это превращение спонтанной активности в слаженное действие. Ребенок, раскрывший в себе эту способность, становится более управляемым, менее капризным, он начинает понимать, что может справиться с любыми негативными эмоциями.