"Сытый голодного не разумеет" оказывается, данная пословица имеет самое непосредственное отношение к деньгам. Каким образом сытость, удовлетворенность одного из основных инстинктов голода, может помочь указать способ получить лишние деньги?
Тем не менее это так. Но, разумеется, не в буквальном, а в переносном смысле.
Правильно ли вы тратите деньги и расходуете семейный бюджет? Представьте ситуацию вы пришли в магазин. Вас мучает голод покупки, пока вялая и неоформленная потенциальная возможность купить новую шмотку или вещь домашнего обихода. Вы просто решили пройтись по магазинам, потому что заняться, вроде бы, нечем. Или вам это просто нравится!
А там тьма товаров! Хочется самого разного: того, этого, десятого… Улыбчивые продавцы, реклама раскрывают выгоды и уникальность каждого торгового предложения. На вас тратят время, объясняют и разъясняют…
В какой-то момент становится просто неудобно, что ничтожный вы отняли столько времени у такого улыбчивого и занятого продавца-консультанта. Ведь он рассказал о товаре массу нужного и интересного! В какой-то момент становится просто невозможно уйти без покупки. Вы идете в кассу платить за очередную ненужную вещь.
Еще можно покупать со скидкой, она предоставляется студентам, пенсионерам, бывает сезонной к примеру, летней или зимней. Магазины идут навстречу шопингующимся и отдают чуть не даром различные вещи во время летних или зимних распродаж. Правда, некоторые вот-вот выйдут из моды или завершается их сезон.
Всегда ли выгодно ли покупать со скидкой? Нет, скидки это очень неплохо! Но только в том случае, если приобретается действительно нужная вещь, которая в другое время стоит значительно дороже. К примеру, зимние сапоги в начале весны стоят много дешевле, чем вначале зимы.
Речь о другом когда тем или иным способом многим доверчивым и зачастую интеллектуально ленивым покупателям предлагаются ненужные им вещи. К примеру, дома стоят вполне приличные зимние сапоги, но на товары скидки и потому покупается еще одна пара с сокрушительным аргументом "а эти лучше (красивее, удобнее, практичнее)!".
Ситуация усугубляется доступностью потребительских кредитов. Если денег на покупку в магазине недостает, предлагается оформить кредит. Естественно, в конечном итоге ненужная вещь обойдется дороже, но зато достанется сразу.
Как тратить деньги с умом?
Дома, выгрузив из сумки и распаковав покупки, приходится задумываться о том, куда деть уже имеющуюся вещь, замену которой вы сегодня зачем-то купили. К примеру, кому отдать ранее приобретенную детскую коляску, которая в магазине по сравнению с новой показалась "слишком тяжелой".
Оказывается, чувство "голода", то есть потенциальная возможность сделать что-то ненужное, к которой относится покупка ненужной вещи в магазине, проявляется не только во время шопинга. Но и в любом деле, связанным с неразумным расходованием того или иного ресурса. К примеру, это может быть бесполезная трата времени на развитие бесперспективных отношений, пустое времяпровождение перед телевизором.
Если имеется четкое представление о том, что действительно нужно, а что нет, никакие уговоры, отвлекающие от поставленной цели, уже не действуют. Данное понимание превращает любого "голодного" покупателя в "сытого". Того самого, который, как утверждает пословица, "голодного не разумеет" и потому не совершит покупки ненужной вещи, даже по акции или скидке.
Вывод прост: чтобы избежать нерациональных трат того или иного ресурса, в том числе денег, необходимо приучиться тратить его в "сытом" состоянии.
Если вам понравилась статья, посоветуйте ее своим друзьям! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто это делает! Идей хватит на всех! Поддержите наш проект! И обязательно приходите еще!
Copyright © Я-МАМА!!! 2016.