О блоге, картинках и рекламе

Здравствуйте, мои дорогие блогочитатели, имеющие свои блоги на бесплатной платформе Blogger.
Хочу поделится с вами некоторой информацией. Возможно я конечно не открываю Америку, но тем не менее кто еще не догадывается или не знает, хочу обратить ваше внимание, что при публикации фото материалов в наши блоги расходуется объем памяти, выделенных нам компанией Google бесплатно в размере 1024 Mб. Это означает, что после загрузки изображений в альбомы Picasa  этот лимит постепенно уменьшается. Но паниковать не стоит, потому что Google  предлагает купить дополнительную память.
В зависимости от тарифного плана цена будет от 5 до 256 долларов в год. Тарифные планы можно посмотреть на фото ниже (картинка кликабельна).
Есть еще вторая новость, с которой я бы хотела с вами поделиться. Все мы, кто более менее серьезно относится к своим блогам, любим отслеживать статистику посещений и прочие показатели. 
Также все мы знаем, что в статистике есть такой параметр, как показатель - отказов. Я конечно не ас в этом деле, чтобы советовать и учить вас чему то глобально, но тем не менее понимаю, что чем ниже этот показатель тем лучше для блога.

Но как обычно бывает, человек пришел на блог по поиску или по ссылке, почитал статью и уходит с него так и не заглянув во внутренности. А нам так это хочется. Ведь столько пишем интересных статей, которые потом как то забываются. Не каждый посетитель будет заглядывать в содержание или искать в рубриках новые статьи. Нет времени, желания, да и конкуренция нынче в интернете высокая. Я для себя недавно нашла выход из этой ситуации.

Друзья подсказали и дали ссылку на удивительный ресурс, который позволяет разместить тизерную рекламу ваших же статей (смотри образец у меня над статьей). Крупные картинки, зазывающие заголовки, случайный показ, вот что характеризует этот сервис как уникальный.
Вот ссылка на этот сервис http://get.2leep.com/

Интерфейс очень понятный, на русском языке, в общем рекомендую. Если будут вопросы задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу. Статистика показала, что эффект от этого действительно есть.

Вроде бы все, буду рада если кому пригодится эта информация.



6 коммент. to “О блоге, картинках и рекламе”

  • 17 апреля 2011 г. в 18:37

    Необычно про рекламу самого себя! Картинки действительно привлекают, только мне как всегда показалось, что это реклама, и я не нажимала, но все-таки не удержалась и кликнула и была удивлена, что осталась на твоем блоге!

  • 17 апреля 2011 г. в 22:46
    Юля says:

    Спасибо за 2leep. У меня получилось))) Я и не знал о таком.

  • 18 апреля 2011 г. в 06:11
    Lili4ka says:

    Юлия и СветланаММ рада, что информация была полезной. Я сама была приятно удивлена, когда узнала об этом.

  • 19 апреля 2011 г. в 14:10
    inna says:

    Очень полезные и интересные вещи ты тут рассказала. Про ограниченный объем памяти для картинок я не знала, теперь буду иметь ввиду.А вот про тизерную рекламу на твой блог я обратила внимание на твоем блоге, сегодня я что то не вижу ее.

  • 28 апреля 2011 г. в 08:18
    Lili4ka says:

    Инна, спасибо за совет. Надо посмотреть...

  • 28 апреля 2011 г. в 19:19

    Пожалуйста, но я не совсем поняла, по какому принципу и в какие блоги они распределают тизеры, но блог о детях вступил в сообщество "Дом и семья", а так же "О детях, про детей, для детей". Я видела мои тизеры на других блогах, а их тизеры сейчас у меня в блоге о детях.

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика