Я "Мама недели" в сообществе "Блоги Мам"

Как все таки здорово, когда в твоей жизни происходят события, которые приносят частичку радости и тепла в твой дом. Одно из таких событий произошло со мной на этой неделе, а точнее, на этой неделе я получила приглашение стать героиней рубрики "Мама недели" в сообществе "Блоги Мам".  Вот ссылка на статью "Мама Недели: Лилия Мальцева (блог “Я – МАМА!!!”)". Старалась писала как есть, от души. Хотя честно признаюсь, о себе писать показалось для меня делом очень трудным, как наверное и все, что делается в первый раз.  Ну а как получилось, судить вам мои дорогие читатели.



Не могу упомянуть, еще об одной новости, которая меня сегодня очень порадовала. Одна из моих читательниц прислала мне фото улиточки, сшитой по моему мастер-классу по пошиву тильдо- улиточки. Очень приятно, что мои старания прошли не напрасно и кому то  пригодились. Марина, у вас получилась замечательная улиточка, спасибо вам, что выполнили мою просьбу и поделились фото своей работы.






4 коммент. to “Я "Мама недели" в сообществе "Блоги Мам"”

  • 4 февраля 2011 г. в 23:43
    Аля says:

    Искренне рада, за Вас Лилия!
    Такие люди меня вдохновляют и помогают верить в лучшее!

  • 8 февраля 2011 г. в 02:12
    inna says:

    Здорово, наверное, быть мамой недели!

  • 8 февраля 2011 г. в 22:15
    Taya_78 says:

    Лилия, я поздравляю тебя с таким событием! Это действительно очень приятно! А к тому же и очень полезно для блога - ведь сразу появятся новые читатели и поклонники твоего рукоделия))0

  • 8 февраля 2011 г. в 22:54
    Lili4ka says:

    Альфия, Инна, Татьяна, спасибо за поддержку.

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика