Зайка-Соня, добро пожаловать!

В ноябре 2010 года мы принимали участие в конкурсе "Новогоднее Ассорти 2011", проводимого сообществом "БлогиМам". В результате розыгрыша нам несказанно повезло и мы выиграли очаровательную зайку ручной работы от Лизы (блог "Мир моих грез"). 

И вот сегодня мы получили известие о том, что посылочка из далекого для нас Израиля пришла, а именно там проживала наша зайка. 

Стоит ли рассказывать с каким нетерпением мои детки ждали, когда мама, то бишь я, принесет посылочку домой. А только успела открыться дверь, посылочку тут же принялись открывать и разглядывать. А вопросы и отзывы от старших деток посыпались градом: "Мама, смотри тут на иностранном языке написано", "Мама, смотри какие интересные коробочки у них в другой стране", "Мама, а где находится Израиль?" и т.д., только одна Полиночка не могла ничего спросить, но зато посмотрите с каким любопытством она ждет когда сестренки распакуют коробочку.




Описать наш восторг просто не реально. Вот все таки, что такое ручная работа. Лично для меня это всегда позитивная энергетика, тепло человеческих рук и хорошее настроение. Не хочется думать сегодня о грустном, но все таки, к сожалению, не все люди это понимают. 

Лиза, если вы читаете это сообщение, то примите мои самые искренние, самые теплые слова благодарности. Зайка- просто прелесть! Я конечно сразу представляла себе ее такой, но в реальности она оказалась еще лучше. Спасибо Вам и сообществу "БлогиМам" за возможность поучаствовать в лотерее и выиграть этот замечательный приз. 

P.S. А Зайку- Соню уже "приватизировала" моя доченька Соня. Объяснила она это двумя причинами: во- первых, говорит, меня тоже зовут Соня, во-вторых, я тоже люблю поспать. Вот так!



5 коммент. to “Зайка-Соня, добро пожаловать!”

  • 1 февраля 2011 г. в 11:56

    Вот и ещё одна девочка в Вашем доме :) В жизни игрушка такая же восхитительная как на фото?

  • 1 февраля 2011 г. в 19:47
    Оля says:

    Какая красивая зайка!!! ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!!

  • 2 февраля 2011 г. в 13:00
    Анонимный says:

    Лилия, поздравляю!
    А зайка такая большая оказалась!

  • 2 февраля 2011 г. в 14:38
    Liza Arie says:

    Лилечка - ну конечно я читаю! Я очень очень рада, что зайка доехала и досталась именно вашим замечательным девчонкам! Большое спасибо за теплые слова, и пусть она радует Сонечку!

  • 4 февраля 2011 г. в 10:22

    Лиля, поздравляю с новосельем такой чудесной игрушки! Я очень порадовалаьс, увидев твоё имя в списке победителей!!

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика