В продолжение предыдущей темы "Какие игрушки нужны ребенку" хочу затронуть еще одну тему "Что делать с игрушками, к которым ребенок потерял интерес". Здесь тоже существует несколько основных моментов, на которые нам родителям стоит обращать внимание.
Во-первых, не стоит избавляться от игрушек без участия ребенка (если ребенок у же в сознательном возрасте). Мы по сути начинаем распоряжаться его миром.
Родители иногда ошибочно полагают, что если ребенок не играет с определенной игрушкой некоторое время, то она ему не нужна. Попробуйте спрятать ее подальше, а через некоторое время снова ее достать. Ее появление должно вызвать повторный интерес у ребенка.
Во-вторых, многие игрушки, за исключение самых самых любимых стоит периодически менять. Например, многие родители возмущаются, почему дорогие Барби и Братсы лежат без дела, а тряпичные самодельные куклы, баночки из под йогуртов и прочие безделушки бережно хранятся. А потому, что во время игры с этими безделушками у ребенка включается воображение и фантазия. которая ни кем и чем не ограничивается. Попробуйте пофантазировать в вместе с ребенком, сделать из нескольких неисправных одну новую оригинальную игрушку. Уверена, малыш будет в восторге.
В-третьих, не покупайте ребенку много игрушек, особенно дорогих и сложных. Такие игрушки, как правило, развивают в детях пассивность, а должны наоборот способствовать проявлению творческой самостоятельности, то есть быть игрушкой для игр, а не для развлечения.
_______________
Уникальный каталог, в котором представлены интернет магазины Китая по соответствующим рубрикам: одежда и, обувь, музыка и фильмы, электроника, спорт и т.д. Русифицированный интерфейс, удобство заказа и простота! Лучшие китайские товары к вашим услугам!
_______________
Уникальный каталог, в котором представлены интернет магазины Китая по соответствующим рубрикам: одежда и, обувь, музыка и фильмы, электроника, спорт и т.д. Русифицированный интерфейс, удобство заказа и простота! Лучшие китайские товары к вашим услугам!
Умничка. Всегда знала и всегда так делала: спрашивала у детей, нужна ли им эта игрушка или нет. Если игрушка серьезна сломалась, то выбрасываю, но не сразу, сперва прячу ее, если ребенок долгое время не вспоминает про нее, то выбрасываю тихонечко (уже сломанная и опасна для игр), если ребенок о ней вспоминает, то объясняю, что игрушка сломалась и играть с ней нельзя. Смотрю на реакцию. Если спокоен, то меняю речь, потом тихо выбрасываю, если истерика, можно достать, показать, что играть с ней невозможно. Но как правило, про спрятанные игрушки не вспоминают, у них их столько, что и с целыми игрушками почти не играют.