Три в одном: особенности колясок модульного типа

Универсальная коляска типа «3 в 1» – это целая детская транспортная система. Помимо люльки и прогулочного блока у нее имеется автомобильное удерживающее устройство – автокресло группы 0 или 0+, которое можно устанавливать на колесном шасси вместо других блоков. Предпочтение таким коляскам отдают родители, которые часто передвигаются на автомобиле по городу и выезжают в выходные дни на дачу или на пикник.

Детская коляска 3 в 1 очень удобна для мамы и ее карапуза. Она весьма надежная, долговечная и достаточно маневренная. Пока малыш не научился сидеть, находясь на прогулке все свое время он проводит в люльке. Если родители собрались на природу или в парк, они складывают шасси коляски и убирают его в багажник автомобиля, а автокресло для малютки, которое идет в комплекте, пристегивают к пассажирскому сиденью автомобиля. Теперь осталось посадить малыша на его «королевский трон», застегнуть ремни безопасности и можно отправляться в дорогу.

Когда карапуз подрастет и научится сидеть, люлька и автокресло группы 0 ему будут малы. Если в комплекте шло кресло группы 0+, то в нем малыш может отъездить еще несколько месяцев. Что же касается обычных прогулок на коляске, то теперь на шасси вместо люльки устанавливают прогулочный блок лицом к маме или развернув его спинкой назад. В таком виде коляску можно использовать примерно до трехлетнего возраста.

Люлька у транспортной системы, как правило, имеет жесткое дно и укомплектована матрасиком. Также у нее имеется капюшон, который защищает головку малютки от непогоды и прямых солнечных лучей. Прогулочный блок оснащен сиденьем с регулируемой спинкой. У него тоже есть свой капюшон, который у многих моделей может отсоединяться. Что же касается автокресла, то это приятное и полезное добавление к детской коляске. К некоторым «универсалам» типа «2 в 1» можно дополнительно купить детское удерживающее устройство группы 0 или 0+, если это предусмотрено производителем.

При выборе транспортной системы следует уделить внимание шасси. Самой устойчивой будет коляска на четырех колесах, «трехколесники» менее устойчивы. Для прогулок по разбитым дорожным покрытиям и грунтовке идеально подходят большие пневматические (надувные) колеса. Зато для ровных парковых аллей величина колес особого значения не имеет, но крайне желательно, чтобы у них был резиновый, а не пластиковый обод. Рама «универсала» складывается обычно по типу книжки, поэтому такая система так и называется – «книжка». Она является самой распространенной среди колясок 2 в 1 teutonia elegance и «3 в 1».

В комплекте с универсальной коляской идет корзина для покупок (она крепится в нижней части рамы), сумочка для вещей (ее фиксируют к ручке коляски), утепленный чехольчик для ножек малыша, дождевик, а иногда и москитная сетка.

Из минусов детских транспортных систем «3 в 1» можно отметить их большой вес в снаряженном состоянии (до 22 кг), поэтому по ступенькам передвигаться с такой коляской не очень удобно. Кроме того, некоторые модели не входят в пассажирский лифт. Следует также иметь в виду, что карапуз на прогулочном кресле восседает достаточно высоко относительно уровня земли, поэтому непоседу придется пристегивать ремнями безопасности (они идут в комплекте). Если малыш ведет себя спокойно, то достаточно будет только передней удерживающей перекладины.


0 коммент. to “Три в одном: особенности колясок модульного типа”

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика