Снова о выпускном вечере в 4 классе

Я уже упоминала в своих заметках о том, что моя старшая дочка заканчивает 4 класс и у них планируется выпускной вечер. Тогда я очень переживала по поводу ее  наряда на выпускной, потому что  Даше не нравилось платье, в котором я предлагала ей идти на вечер.   

Все, слава богу, вроде бы с дочерью нашли общий язык и понимание в этом вопросе. Теперь даже наоборот дочка уверена, что правильно поступает выбрав на выпускной именно это платье. А поводом для такой уверенности послужило то, что как мне и советовали Вы мои читатели, на классном собрании мы с родителями обсудили этот вопрос и определили дресс-код выпускного вечера. Практически все мамы единогласно согласились, что девочки должны быть в платьях, а мальчики в брюках и рубашках, никаких джинсов и прочей повседневной одежды.  Еще дочке пришлось в этом платье выступить на вечере в музыкальной школе и там ей  сделали комплимент по поводу ее внешнего вида. И теперь Дашу словно подменили. Я так рада, что ситуация так легко разрешилась и все довольны. 

В остальном подготовка к выпускному идет полным ходом, уже купили детям в подарок школьную энциклопедию, заказали кафе, фотограф сфотографировал детей на общее фото, репетируем сценарий. Примерно общие затраты без наряда обошлись в 1200 рублей, т.е. даже меньше, чем мы планировали изначально, потому что на энциклопедии и фотографию сделали приличную скидку.

Хотите  перед выпускным нарастить ресницы? Посетите форум наращивание ресниц, узнайте подробности и секреты наращивания,  получите ответы на все интересующие вопросы.

На этом пока заканчиваю, более подробно о том как все прошло напишу в следующих выпусках. 
И как всегда, попрошу поддержать блог Я-МАМА: поделитесь ссылкой на эту статью, посоветуйте ее своим друзьям! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто это делает! Идей хватит на всех! Поддержите наш проект! И обязательно приходите еще!

Copyright © Я-МАМА!!! 2016.

 Подписаться на новые статьи по электронной почте:

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика