Санимобиль и снегокат со спинкой, отзыв.

Никогда не думала, что внуки – это такая радость! Тем более что я бабуля молодая. Мне еще до пенсии работать и работать. Да это и неплохо вовсе с сегодняшними-то ценами. К ним даже подступиться страшно. Но, если знать, где взять качественный детский товар по доступным ценам – то не пропадешь даже в кризис! Один внук – хорошо, а двое – еще лучше. У меня их двое. Мальчик, и тоже мальчик. Одному скоро будет 2 года, а второму уже 4 года. И оба обожают снег. В первого снега они и получили от меня к зиме подарки: санимобиль «Мое детство» и снегокат со спинкой Тимка Спорт 4-1.
санимобиль отзывы

Вы не поверите, но за обе эти покупки я отдала около 5 тысяч рублей в интернет-магазине «Велолюкс». И это тогда, когда один только снегокат сейчас на большинстве сайтов стоит порядка 4-6 тысяч рублей. Мне, к тому же повезло, пункт самовывоза находится всего в 20 минут езды от моего дома. Так что, я сама на машине подъехала, быстренько заказ забрала, и в тот же день отвезла домой к дочери. Тем более что обещала внукам сюрприз сделать, а слово надо держать!

Если честно, я такой радости от старшего внука никогда не видела. Уж он и прыгал, и скакал вокруг своего снегоката Тимка Спорт 4-1 со спинкой, как маленький резвящийся котенок. Младший, пока не совсем понял, что это ему принесли, но тоже радовался, глядя на брата, и норовил, то на санимобиль залезть, то на снегокат. Но снегокат пока ему еще по росту велик.
Я смотрела на них и у меня слезы от счастья на глаза наворачивались. Как же здорово, когда дети так радуются твоему подарку. Взрослым трудно угодить. А малыши рады буквально всему, даже просто твоему приходу, даже когда по пути к ним ничего не успела купить. Все равно счастливы тебя видеть. Старший вопит во все горло: «Ура, бабуля приехала!». А младший вторит вслед за ним: «Уя, баля пиела!»
санимобиль отзывы

На следующий день был выходной. Дочь с зятем, внуки и я пошли гулять. Парк у нас совсем недалеко от дома находится. Там и каток есть, и лыжная трасса проложена, и горки для катания малышни, и даже пологие длинные горки для тюбингов. Но тюбинги – это уже наш следующий этап будет.  Думаю, этак года через два куплю им двухместный тюбинг сразу для двоих. Я его там же на «Велолюксе» присмотрела уже.

Мы часа два осваивали снегокат Тимка Спорт 4-1 со старшеньким и вместе катались с горок. Он, сидя на снегокате, а я сзади за ним бегала вниз. Пока еще мне страшновато его одного отпускать. Пусть освоится немного. Хотя внук уже рвется в бой. Хочет попробовать самостоятельно съехать вниз. Но это уж пусть под присмотром родителей делает.

А они в то же самое время были заняты тем, что катали по очереди с горки на санимобиле Мое детство младшего моего внука. Ведь такого малыша ни в коем случае нельзя ни на минуту одного оставлять на горке. 

Если вам понравилась статья, посоветуйте ее своим друзьям! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто это делает! Идей хватит на всех! Поддержите наш проект! И обязательно приходите еще!

Copyright © Я-МАМА!!! 2016.

 Подписаться на новые статьи по электронной почте:

0 коммент. to “Санимобиль и снегокат со спинкой, отзыв.”

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика