Рассказ о моей семье (глазами ребенка)

Уже стало некой традицией участие нашей семьи в различных конкурсах, проводимыми коллективным блогом Друзья БабочкиЯночки, сообществом "БлогиМам" и уже нам хорошо знакомым спонсором Интернет- магазином "Развивайки.ru". Вот и на этот раз решили не остаться в стороне и откликнуться на призыв поучаствовать в очередном интересном конкурсе "Я и моя семья".  

По условиям конкурса, его участникам нужно составить и предоставить организаторам конкурса рассказ ребенка или родителей о своей семье и самом ребенке (детях), нарисовать рисунок или сделать поделку с изображением своей семьи. 


В этой статье хочу представить  нашу заявку на участие в этом замечательном и увлекательном проекте, это рассказ моей старшей дочери Даши (11 лет) о нашей семье и рисунок на тему "Я и моя семья" от моей средней дочери Софьи. Стилистика автора рассказа соблюдена,  я лишь кое - где поправила ошибки и расставила знаки препинания.

Я и моя семья. 

Моя семья состоит из пяти человек. Это мама, папа, и нас три сестры: Даша, Софья и Полина. Я считаю, что у нас очень большая семья. Мы очень дружные, хотя иногда конечно бывают  ссоры,  особенно у меня с сестрой  Соней.

Мою маму зовут Лилия, ей 34 года, в настоящее время  она сидит дома в декретном отпуске с младшей сестрой Полиной. А папу зовут Игорь он работает программистом и ему 40 лет. 

Меня зовут Даша мне 11 лет и я уже заканчиваю 4 класс. Скоро у меня будет выпускной к которому я очень готовлюсь и с нетерпением жду. Мою среднюю сестру зовут Соня, ей сейчас 8 лет и она заканчивает 2 класс. Уже несколько лет мы вместе с сестрой ходим в музыкальную школу по классу скрипки. Иногда мы вместе придумываем какие нибудь мелодии и устраиваем домашние концерты для мамы и папы.

Младшую сестренку зовут Полина и ей недавно исполнился годик, в настоящее время она сидит дома и не куда не ходит без мамы. 

Мы с семьей очень любим природу и животных, поэтому на даче стараемся приютить всех. Сейчас у нас  живут: коза Машка и Майка, два козленка,  собака и кошка, еще есть хомячок мальчик. 

Наша мама очень любит порядок, поэтому она распределила домашние обязанности между мной и сестрой. Я отвечаю за обувь и полы,  а Соня за посуду. Кроме этого мы составили график кто и когда отвечает за порядок в той или иной комнате. Иначе, мы начинаем спорить, а мама расстраивается.

Я хочу, чтобы моя семья была доброй, заботливой, умной и крепкой, чтобы никогда не было ссор по пустякам, чтобы мы всегда были вместе и никогда не болели. Я горжусь, что мои мама и папа не курят и не пьют и очень хочу, чтобы в других семьях тоже этого не было никогда. Я мечтаю, чтобы в мире не было наркотиков, больных детей и бедных. Я буду стараться помогать в будущем моим маме и папе когда они будут старенькие. Но я  очень не хочу, чтобы они старели. Я люблю свою семью и хочу чтобы она всегда была дружная.

Мальцева Даша 11 лет
Рисунок Мальцевой Софьи 8 лет "Моя семья"

24 коммент. to “Рассказ о моей семье (глазами ребенка)”

  • 24 мая 2011 г. в 20:40

    Замечательный рассказ и программа-максимум. Сообщу о таком интересном сочинении в "Блоги Мам", а этот классный рисунок беру в галерею коллективного блога. Спасибо за активное участие в наших проектах.

  • 24 мая 2011 г. в 21:23
    Lili4ka says:

    БабочкаЯночка спасибо.

  • 25 мая 2011 г. в 14:45
    Аля says:

    Я дочкам прочитала рассказ. Они засмеялись, когда читала про животных. Старшая поинтересовалась насчет наркотиков.
    Кстати, у нас тоже "абика" есть - это мама мужа, а мою маму они называют "няняйка"

  • 25 мая 2011 г. в 18:14
    Lili4ka says:

    Альфия спасибо за отзыв.

  • 26 мая 2011 г. в 00:03
    Morskaia says:

    Хороший рассказ. Такую маленькую девочку волнуют такие серьезные вопросы. Молодец.

  • 27 мая 2011 г. в 13:15

    Сочинение на тему "семья". Очень интересно. Вот и узнала я о вас побольше.

  • 30 мая 2011 г. в 17:09

    Очень интересно читать взгляд о семье глазами ребенка. Рисунок такой нежный получился

  • 16 июня 2011 г. в 09:07
    Nika says:

    Очень замечательный рассказ, желаю удачи в конкурсе.

  • 21 ноября 2011 г. в 17:43
    Анонимный says:

    УМНИЧКА!!!!!!!!!

  • 29 ноября 2011 г. в 19:07
    Бамп says:

    Дед Василия Ивановича – Степан Гаврилович в документах писался Гавриловым. В 1882 или 1883 году Степан Гаврилович с товарищами подрядились грузить брёвна. В артель к ним попросился босяк Веньяминов. Его приняли. Старшим в артели был Степан Гаврилович. Как старший он обычно выкрикивал товарищам по работе: -Чепай, чепай! (Цепай, цепай, что значит «бери, бери». «Ч» вместо «Ц»- особенность русского говора города Чебоксары. Там, например, говорят «чиган» вместо «цыган», «чапля» вместо «цапля», «чарапать» вместо «царапать» и т.д.) Когда кончили работу подрядчик не сразу отдал деньги за работу. Деньги должен был получить и раздать как старший Степан Гаврилович. Старик долго ходил за деньгами. Веньяминов бегал по пристани, искал Степана. Забыв его имя, он спрашивал всех: - Не видели ли грязевского (Грязево – другое название деревни Будайка) старика, красивого, кудрявого, всё говорит «чапай»? - Он, Чапай, не отдаст тебе денег, - подшучивали над Веньяминовым. Потом, когда дед получил заработанные деньги, он разыскал Веньяминова, отдал ему заработок, угостил его. А кличка «Чапай» так и осталась за Степаном. За потомками же закрепилось прозвище «Чапаевы», которое потом стало официальной фамилией.

    Сам легендарный начдив подписывался : "Чепаев".

    Некоторое время спустя, в поисках лучшей доли, семья Чепаевых переселилась в село Балаково Николаевского уезда Самарской губернии. Иван Степанович определил сына в местную церковноприходскую школу, меценатом которой был его зажиточный двоюродный брат. В семье Чапаевых уже были священники, и родители хотели, чтобы и Василий стал священнослужителем, но жизнь распорядилась иначе.

    Осенью 1908 года Василий был призван на службу в армию и направлен в Киев. Но уже весной следующего года, по неизвестным причинам, Чапаева уволили из армии в запас и перевели в ратники ополчения первого разряда. По официальной версии, по болезни. Версия о его политической неблагонадежности, из-за которой он был переведен в ратники, ничем не подтверждается. До Мировой войны в кадровой армии не служил. Работал плотником. С началом войны, 20 сентября 1914 года, Чапаев был призван на военную службу и направлен в 159-й запасной пехотный полк в город Аткарск

  • 22 декабря 2011 г. в 19:14
    Анонимный says:

    Очень мило и интересно даже. Мне понравилось)

  • 25 февраля 2012 г. в 10:27
    Анонимный says:

    класс!!!

  • 23 марта 2012 г. в 00:19

    Какой добрый рассказ получился у дочурки. Я думала, что современных деток уже не волнуют такие глобальные вопросы, как болезни, бедность и старость. Хорошо, что я ошибалась. Будьте здоровы!

  • 12 апреля 2012 г. в 18:30
    Анонимный says:

    хххх

  • 12 апреля 2012 г. в 19:36
    Анонимный says:

    хороший рассказ

  • 17 апреля 2013 г. в 13:04
    Анонимный says:

    супер)))))))))))))))

  • 26 декабря 2013 г. в 19:49
    антон says:

    клас

  • 7 мая 2014 г. в 19:42

    Отличная статья! Очень понравилась!

  • 12 мая 2014 г. в 19:03
    Анонимный says:

    Класс просто супер

  • 15 мая 2014 г. в 09:15
    Анонимный says:

    great!

  • 19 ноября 2014 г. в 06:29

    Прекрасный рассказ!

  • 8 апреля 2016 г. в 18:40
    Анонимный says:

    Класс

  • 12 сентября 2016 г. в 11:30
    Анонимный says:

    очень хороший рассказ!

  • 10 октября 2016 г. в 16:20
    Альбина says:

    Молодец Соня здорово рисуешь,а Даша умничка рассказала супер

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика