Я мама!!!

Привет. Давно не писала ни о себе, ни о своих замечательных малышках. Объясню по- порядку. 

В моей жизни произошло одно радостное событие. Я стала третий раз мамой. В апреле 2010 года у меня родилась прекрасная, красивая, неповторимая доченька Полинка. Сейчас нам уже 5 месяцев. Теперь я мама троих самых лучших на свете девочек- красавиц Дашеньки, Софьи и Полиночки. Так наверное любая любящая мама отзывается о своих малышах. Моей Дашеньке- 10 лет (в январе исполниться 11), Сонечке- 8 лет и Полиночке как я уже сказала исполнилось на днях 5 месяцев. Как мама троих девочек, могу сказать, что не всегда все у нас гладко и сладко. Мы можем капризничать, огрызаться, не слушаться, плакать, болеть и т.д. и т.п. Создавая свой блог я буду писать о наших проблемах в воспитании, об очередных шагах в развитии, об учебе, о мыслях и переживаниях, в общем о том, что меня будет волновать как мать. Я думаю этот блог со мной оценят такие же мамочки, а может быть и папочки, которым не безразлична судьба своих деток. Я Вас люблю, ваша Лилия Мальцева (Lili4ka).
_______________
Стрижка собак - это  не прихоть владельца, а забота о красоте и здоровье домашнего питомца.  Когда шерсть вашего любимца умело оформлена руками профессионала, то и  Вы и Ваш питомец останетесь довольны.



1 коммент.:

  • 17 сентября 2010 г. в 16:59
    sherhan says:

    Поздравляю!!! От всей души, это очень героический поступок :) если не ошибаюсь, у вас уже третий ребенок :)))

    ГЛАВНОЕ - ЗДОРОВЬЯ, МАМЕ, МАЛЫШУ, ну и папе тоже :)

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика