Ребенку 5 месяцев

Даже не вериться, что ровно 5 месяцев назад на свет появилось замечательное создание по имени Полиночка. Как проходила моя третья по счету беременность и как протекали роды я расскажу в следующих постах. Также более подробней планирую рассказать о том какой должен быть режим дня ребенка в этом возрасте.
Сейчас я хочу рассказать, как мы развиваемся, что умеем и чему научились к этому времени. С 4 месяцев начинается самый интересный возраст вашего малыша, . Он начинает познавать мир. Он узнает маму и других близких людей. Для меня это было очень важно. На 5 месяце Полинка впервые начала говорить слоги "ма", "ма". Знаю, что это еще не настоящее обращение ко мне, но как греют эти первые слова мою душу. В этот момент я готова зацеловать свою доченьку. 

Я уже знаю, что Полинке нравиться раскачиваться на моих руках, в этот момент она начинает смеяться. Это так здорово. Еще к 5 месяцам мы умеем переворачиваться со спины на живот, с живота на спину, четко берем игрушку из разных положений, гулим, стоим не подгибая ног, при поддержке под мышки. А это для меня было очень важно, поскольку когда в 1 месяц мы были на приеме у невропатолога и нам поставили диагноз ПЭП синдром мышечной дистонии. Невролог объясняла это тем, что мой ребенок подгибает пальчики, когда его ставят на твердую поверхность. В 3 месяца на приеме у того же врача, она еще раз подтвердила свой диагноз, потому что Полина вообще не захотела встать на ножки. Нам было назначено следующее лечение: в 1 мес циннаризин - по 1\4 табл в течении месяца (пили первые 3 дня, пока заметила, что ребенок стал очень беспокойный), в 3 месяца- массаж 10 сеансов (прошли), 10 уколов церабрализина (проставили), диакарб по 1\4 2 раза в неделю в течении месяца (не пили), аспаркам по 1\4 табл в течении месяца (не пили). Скажу сразу, что с самого начала меня сильно смущал как сам врач, так и назначенное им лечение. А когда я стала задавать эти вопросы в Интернете, посидела на различных форумах, посвященных этой теме, мои сомнения полностью подтвердились. Слава богу, тот кошмар позади. У кого также как и у меня есть сомнения по поводу назначенного диагноза ПЭП рекомендую пройти по ссылке http://am-am.info/wp-content/catalog/item542.html. Сразу станет все понятно. Через 2 дня пойдем в поликлинику взвешиваться и измеряться. Это я люблю. 

Еще когда родилась Полина, я завела специальный детский альбом, такие часто продают в магазинах. Там уже все вопросы готовы, только пиши свое. Так вот там есть шкала где я отмечаю все наши параметры: рост, вес, окружность головы, окружность груди. Уже вклеили первые фото. Ко всему прочему у меня появилось побольше свободного времени, потому что старшие дети (10 и 8 лет) уже могут поиграть с сестрой, а старшей дочери я наконец то позволила даже брать Полинку на руки. До этого поскольку головку мы держали не совсем уверенно, я боялась доверять ей "поносить" малыша. Это очень помогает мне когда нужно например поднять или спустить коляску с 5 этажа. Лифта у нас в доме нет. Теперь Даша несет Полину, а я занимаюсь коляской. Полина проснулась... Продолжение следует.

0 коммент. to “Ребенку 5 месяцев”

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика