Малыш плохо спит

Привет, это опять я, вечно не выспавшаяся мамочка. Да, да. Хоть мы такие милые и пушистые, а всю ночь просим титю по 3-5 раз за ночь. Как только я перешла на свободное кормление грудью, ребенок стал плохо спать по ночам.

Я если честно уже смирилась и давно перетащила Полинку к себе в кровать. По крайней мере последствия от недосыпания не такие тяжелые. Да и днем - в первые 3-4 месяца спали максимум 1 час. Был период, что спали по 20-30 минут. Это был кошмар конечно. Столько же сначала усыпляешь, а потом не успеешь сходить в туалет или попить, наконец то, чаю, уже слышу любимое чадо уже плачет.

Не знаю, может со мной многие мамочки не согласятся, но я этот момент связываю с тем, что Полинка находится только на ГВ. Засыпаем мы только с титей во рту и ни как иначе, если конечно не на прогулке. Где-то в 4.5 месяца я заметила, что малыш стал спать крепче днем. На несколько дней у нас даже установился режим 2 часа бодрствование, 2 часа сон 3 раза в день. Вы не поверите, сколько счастья я испытывала. Но потом мы заболели ОРВИ и все стало еще хуже, чем было. Теперь в период болезни мы просыпаемся примерно через каждые 30 минут. Если повезет, после того как я Полинке дам титю и немного покачаю, она может уснуть дальше. Вот такие они наши крошки.

О моих наблюдениях сном ребенка в первый год можно почитать тут.

_____________
Качественные товары для детей интернет магазин Bebeplay.  Всегда большой выбор товаров для детей и их мамочек. Гибкая система скидок, удобство  выбора и оплаты, консультация специалиста- это то, что я ценю и мне нравится. 


1 коммент.:

  • 4 ноября 2010 г. в 21:03
    Анонимный says:

    Ой, я так и вспоминаю своего. У нас все было так же. Кода кормила по требованию, ребенок мало спал, точнее часто но по чуть-чуть, а еще больше укачиваешь.
    Потом я решила кормить с определенными промежутками, сначала с небольшими 1,5-2 часа и спасть укладывать тоже с промежутками бодрствования. Спустя время у нас более менее наладился режим и сейчас я точно знаю, когда малыш будет спать, когда кушать, когда бодрствовать. Сбои конечно бывают, но редко.

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика