Капюшоны Wolka, как сшить+ выкройка

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Надеюсь Вы немного успели соскучиться по нашим статьям на тему Досуг и хобби. Сегодня хочу снова поговорить о головных уборах. В прошлой статье мы рассказывали как украсить шапку своими руками, а сегодня я хочу познакомить Вас с новым трендом среди головных уборов.
Выкройка капюшона Wolka
Общаясь с подругами и со знакомыми, я пришла к выводу, что не всем женщинам нравятся привычные шапки, и находится много причин, которые не позволяют им носить их в повседневной жизни. Например, боязнь испортить прическу, головные боли при носке или отсутствие выбора при покупке.  Что же делать?

Совершенно неожиданно я наткнулась на очень любопытную модель головного убора , которая в России уже стала трендом. И сразу подумала о том, что этот вариант головного убора уж точно пригодится и понравится многим.

Известная актриса Екатерина Волкова придумала этот головной убор и создала бренд по своим именем, который называется Wolka. Если Вы ещё с ним не знакомы, то это будет для Вас приятным сюрпризом. 

Если привести все преимущества капюшона Волка, то получиться внушительный список. Вот лишь несколько самых, на мой взгляд, самых важных:
  • необычный и уникальный головной убор
  • подчеркивает женственность
  • легко одевается, можно не снимая спустить на шею, например, в помещении
  • индивидуальный неповторимый дизайн у каждой модели
  • таких точно не будет ни у кого
  • сочетается и с платьями, и со спортивным со стилем
  • не портится прическа, как от шапок
  • в холодное время позволяет прикрыться от ветра

Вот как о своем капюшоне рассказывает сама Екатерина.


Для тех, кто желает, но не готов приобрести знаменитый капюшон Wolka от автора, предлагаю дочитать эту статью до конца.  Я вот подумала, что кто-то из вас наверняка захочет сшить такой капюшон своими руками. Так что покупайте красивую ткань и шейте для себя новый модный тёплый головной убор. Выкройка модели является универсальной на все размеры. Некоторые навыки кройки, шитья и конструирования конечно понадобятся.

При шитье своего капюшона я использовала выкройку, представленную ниже. Выкройка показалась мне очень удобной.

Думаю для тех кто шьет не составит труда разобраться с технологией пошива. Хочу отметить, что капюшон двухсторонний, а значит детали выкраиваются в 2 экземплярах из разных тканей.
Для каждого слоя необходимо выкроить 1 деталь вставки и 2 боковые детали. Швы можно не обрабатывать, поскольку в готовом изделии их будет не видно. Это удобно для тех, кто не обзавелся оверлоком или машиной со строчкой зигзаг.

Единственное, что мне хотелось бы добавить от себя. Петельку вшивайте сразу с правой стороны до выворачивания изделия, а вот пуговку рекомендую пришивать уже после примерки. Это позволит вам отрегулировать натяжение и расположение капюшона на вашей голове.

Выкройка капюшона Wolka (не оригинальная)


Выкройка капюшона Wolka

Какие ткани использовать для пошива капюшона?

Вариантов использования различных фактур и на любой вкус множество. Отлично смотрятся кружево с шерстью, трикотаж, шелк, флис. Я рекомендую выбирать ткань для пошива капюшона исходя из того, в какое время года и по какому поводу планируется его ношение.

Например, капюшон на венчание, может быть из кружева, шелка, тонкого трикотажа. Для зимы и спорта отлично подойдут варианты с шерстью, флисом, плотным трикотажем, в сочетании с друг другом, а также с тем же кружевом. Так или иначе выбор ткани компаньона всегда будет зависеть от ваших личных предпочтений и возможностей.

Представляю Вам мой вариант сшитого капюшона. Надеюсь вы оцените мой первый опыт в пошиве. Для пробного варианта капюшона использовала плотный черный флис и тонкий трикотаж сверху. Капюшон достаточно теплый и удобный в носке. Следующий раз планирую подобрать шерстяное вязаное полотно и кружево. Хочу сшить что-то более нежное и светлое.
Выкройка капюшона Wolka

Для удобства восприятия я приготовила небольшую таблицу самого необходимого для шитья капюшона:

Ткань
на один капюшон  ≈ уходит 2 отреза разнофактурной ткани 50 см с шириной 100 см) Итого 1 м на 1 м  ткани.

Я рекомендую использовать трикотаж типа футера, рибаны, кулир, кружевное полотно, шерсть, флис
500
Нитки швейные
1 шт
15
Пуговицы
1 шт
30
ИТОГО

545

Как видите, себестоимость моего капюшона составляет всего 545 рублей. Отталкиваясь от практики, скажу, что на пошив одного такого капюшона уходит минут 30-40 при сноровке и опыте. Вполне достаточно бытовой машинки, которая имеется в наличии у всех любительниц кройки и шитья. Я шью на Бразере  – не жалуюсь, так что все возможно, главное, захотеть!


Если вам понравилась статья, посоветуйте ее своим друзьям! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто это делает! Идей хватит на всех! Поддержите наш проект! И обязательно приходите еще!

Copyright © Я-МАМА!!! 2016.

 Подписаться на новые статьи по электронной почте:

7 коммент. to “Капюшоны Wolka, как сшить+ выкройка”

  • 5 ноября 2016 г. в 01:56
    Unknown says:

    Красивый у вас капюшон получился. Я сделала немного другую выкройку. Рассматривала в ролике модели, которые показывала Екатерина и не заметила там скоса по задней стороне. Но, я думаю, что надо делать так, чтобы удобно было носить. ) Мы всегда можем что-то изменить под себя.

  • 5 ноября 2016 г. в 04:24
    Lili4ka says:

    Ирина спасибо за ваш отзыв. Да, удобство головного убора наверное самое главное.

  • 23 ноября 2016 г. в 13:24
    Анонимный says:

    НА ВЫКРОЙКЕ ПОЛОСА ПРЯМАЯ ЭТО ЧТО

  • 23 ноября 2016 г. в 13:25
    Анонимный says:

    ЧТО ТАКОЕ ВОТ ТА ПРЯМАЯ ПОЛОСА НА ВЫКРОЙКЕ КУДА ЕЕ ПРИШИВАТЬ

  • 23 ноября 2016 г. в 18:20
    Lili4ka says:

    Здравствуйте. Это полоса середина капюшона, к ней с каждой стороны пришиваются боковые части капюшона. По этой ссылке найдете ответ на ваш вопрос http://kidsti.com/post/833

  • 11 декабря 2016 г. в 11:35
    Александра says:

    Здравствуйте,не подскажите какой расход ткани?

  • 11 декабря 2016 г. в 11:35
    Александра says:

    ой,увидела)

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика