Если папа- домохозяин

Для многих такой расклад в семейных отношениях когда мама работает, а папа- домохозяин, почему то неприемлем во всех проявлениях. И здесь, скорее всего, играют роль общественные стереотипы. Люди рассуждают так, что такой мужик не мужик, раз не является добытчиком, он мужик подкаблучник или, еще обидней, тряпка. Конечно, современное общество постепенно уходит от таких, на мой взгляд, неправильных рассуждений, но тем не менее, что же все таки следует  помнить, если в семье ситуация складывается по такому сценарию.

Во- первых, не будем исключать, что зачастую это экономически выгодно для семьи. Например, мама занимает большой пост и зарабатывает приличные деньги, и поэтому папе выгоднее уйти в декретный по уходу за малышом, чем  маме. Здесь многое будет зависеть от позиции самой жены. Если она не видит в этой ситуации ни чего критического и вполне нормально воспринимает то, что за малышом будет следить муж, то и отлично. Самое главное, чтобы она не давила на мужа словами "Я же деньги зарабатываю".

Во-вторых,  стоит найти компромисс и определиться с условиями конкретной ситуации, например, уход за больным ребенком или уход за грудничком, а также определить конкретные сроки такого положения вещей.

В-третьих, важно поддерживать и ценить все стремления мужчины помочь семье, хвалить его и подчеркивать, что он по- прежнему глава семьи, а его труд очень ценен и важен и никто кроме него не способен сделать это лучше.

В-четвертых, старайтесь избежать унизительной для любого мужчины ситуации, когда ему придется просить у жены деньги на бытовые нужды. Пусть в доме всегда имеется возможность пользоваться общим бюджетом, т.е. возможность брать деньги не спрашивая разрешения.

В-пятых, особенно важно, чтобы жена искренне гордилась своим мужем. Именно такая позиция жены сможет переломить общественную реакцию на наличие в семье мужа- домохозяина.

И самое главное: любите и цените друг друга! 

5 коммент. to “Если папа- домохозяин”

  • 2 июня 2011 г. в 01:22
    Morskaia says:

    Я из тех, которые считают что мама все равно ближе к ребенку. папа пусть работает. Если только, действительно, с финансами проблема, то пусть папа сидит с ребенком. Но я лично так бы не смогла:)

  • 2 июня 2011 г. в 03:31

    У меня такая же ситуация. Сколько нервов она поиспортила! Встречаясь с подругами, любыми знакомыми ,приятелями, только и слышишь после здрасьте, а что твой муж наконец-то устроился на работу? Это просто бесит! И мои родные тоже ничего слышать не хотят. Пусть идёт работать! И всё тут. Мама говорит, мне так неприятно, кеогда мои коллего по работе всё время спрашивают, работает он или нет. И постоянно ,когда рассказывает мне про кого-то, обязательно подчеркнёт, а вот у неё муж РАБОТАЕТ!

  • 2 июня 2011 г. в 03:34

    И ещё - он же тебе ни цветочка, ни какого подарочка подарить не сможет! Что это за мужчина? Ни в кино сводить, никуда! Ну ,ты и нашла себе!!!

  • 2 июня 2011 г. в 16:29

    Очень редко встречаются такие семейные пары, где папа домохозяин. Мой муж точно не выдержит быть с детьми целый день.

  • 4 июня 2011 г. в 00:06
    Morskaia says:

    На прогулку и то с трудом могу отправить:)

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика