Картины из фетра

Как то давненько не выкладывала свои рукоделки. Да и, если честно,  времени в последнее месяцы стало меньше оставаться на творчество. Полинка чаще бодрствует, чем спит, а значит приходится ей уделять больше времени, чем раньше,  стали чаще гулять, в общем недосуг. Но в те редкие минуты, когда я могу себе это позволить с удовольствием занимаюсь любимым хобби. Перед вами моя последняя работа с фетром- картины- панно на стену. Прошу простить меня за фотографии, качество оставляет желать лучшего. Более подробно об этапах создания таких картинок я описываю в своем рукодельном блоге.





Публикации на других ресурсах в виде анонсов на статьи и при наличии активной ссылки приветствуются. Полная перепечатка материалов запрещена!

Copyright © Я-МАМА!!! 2011.   

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика