СЦЕНАРИЙ новогоднего праздника Год Обезьяны для дошкольников

Действующие лица: Обезьянка – символ года, Снежинки, Дед Мороз, Снегурочка.

1. Обезьянка начинает праздник следующими словами:
«Здравствуйте, дорогие гости. Я- символ наступающего года. Я приехала к вам в гости из далекой Африки для того, чтобы встретить с вами веселый праздник – Новый Год. Ведь я – символ года, и без меня вам не обойтись, правда? Я приготовила для вас веселую песенку. Обезьянка начинает петь песню под музыку из кинофильма «Красная шапочка» - «Если долго по дорожке».
СЦЕНАРИЙ новогоднего праздника
Я- веселый символ года,
Не страшна мне непогода.
Обожаю я бананы,
Ем их вместе с кожурой!
Наступает праздник важный,
Ждут подарки нас отважно.
Загадаем мы желания,
Пусть исполнятся скорей!

Припев:
Аа, здравствуй веселый наш Новый Год!
Аа, пусть станет счастлив вдруг весь народ!
Аа, ну-ка глянем мы под елку,
Аа, не уколют нас иголки,
Аа, мы подарки там найдем!
Аа, мы подарки там найдем!

2. Далее Обезьянка говорит:

«В начале пути солнышко согревало меня своими теплыми лучами, но вскоре погода испортилась, и я ужасно замерзла. Но добрые Снежинки, с которыми я познакомилась в дороге, не дали мне погибнуть, и подарили мне теплую шубку. Я пригласила Снежинок на наш праздник, они сейчас поздравят всех нас».

3. На сцену выбегают снежинки и начинают говорить по очереди:

Снежинка № 1: «Да здравствует любимый праздник,
Как любим все мы Новый Год!»

Снежинка № 2: «Волшебники повсюду, феи,
Мечты исполнятся вот-вот».

Снежинка № 3: «Подарков так под елкой много,
Сюрпризы чудные вокруг».

Снежинка № 4: «Салют все ждем, и фейерверков,
Пусть будет весело всем тут!

4. Обезьянка благодарит снежинок за прекрасные поздравления и предлагает всем поиграть в игру «Веселые новогодние загадки».

Загадка № 1: 
Вкусно, ароматно пахнет
В мире он такой один.
Можно поделить на дольки,
Что же это? Мандарин!

Загадка № 2:
Если дернуть за шнурок,
Все услышим мы хлопок.
Неужели это пушка?
Или попросту-  хлопушка!

Загадка № 3:
Зелена, стройна, пушиста,
Как украшена она!
Яркие огни, игрушки,
Радует она всегда!
Так, о чем же речь, ребята?
Да, забыла про иголки!
Знаете, ответ, ребята?
Что же это? Это елка!

И последнюю загадку 
вам хочу я загадать.
Без кого никак не можем
Новый Год все мы встречать?
Добрый дедушка в халате
С очень длинной бородой.
И мешок в руках он держит,
Это – сказочный герой.
Главное сказать забыла –
У него же красный нос!
Знаете, его, ребята?
Это добрый дед Мороз!

Нам очень не хватает дедушки Мороза на нашем празднике, давайте позовем его дружно.

5. На празднике появляются дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз говорит:

«Здравствуйте, дорогие ребята и гости. Поздравляем всех вас с наступающим Новым Годом! Мы со Снегурочкой хотим пожелать вам, чтобы вы всегда слушались воспитателей и родителей, чтобы вы съедали всю кашу в детском саду, и чтобы сладко спали днем. Вы любите спать? 

Мы с моей внучкой Снегурочкой долго ехали к вам на санях, и у нас очень устали ноги. Давайте-ка немного разомнем наши ножки. Вы умеете танцевать? Давайте все вместе станцуем танец! Все начинают танцевать. Потом дед Мороз продолжает говорить. Какая у вас красивая елка, друзья! Но почему-то она стоит такая грустная и почему на ней не горят яркие огоньки? Что же нужно сделать для того, чтобы елочка зажглась? Нужно дружно взяться за руки и пойти вокруг елочки, а еще нужно обязательно спеть елочке новогоднюю песенку «В лесу родилась елочка»!


P.S. ДОБРЫЙ НОВОГОДНИЙ СТИШОК ДЛЯ ДЕВОЧКИ.

Наряжусь в костюм снежинки,
Встану в полночь у дверей.
Буду ждать я дед Мороза,
Приходи ко мне скорей!

Помогла я маме с тортом,
Чтобы дедушка поел.
Одеяло я согрела,
Чтоб «Мороз» не заболел.
Дзинь. Ура, звонок раздался!
Это дедушка Мороз!

Как ты думаешь, мамуля,
Он подарок мне принес?

Самое интересное в блоге Я-МАМА к Новому году:

0 коммент. to “СЦЕНАРИЙ новогоднего праздника Год Обезьяны для дошкольников”

Отправить комментарий


Ваш комментарий важен для нас. Если у вас нет блога или своей страницы - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика